Гуру кулинарии рассказывали, как ресторанному бизнесу выжить во время и после пандемии коронавируса, а также какие навыки нужны, чтобы добиться успеха в гастрономической индустрии.
К теме Рецепты для посиделок с друзьями
Кулинарные тренды и техники
Савва Либкин: "Используя маркетинг и артистизм, не надо забывать, что еда должна быть вкусной" / Фото – 24 канал, Валентины Полищук
Саммит начался с мотивационного выступления украинского ресторатора Саввы Либкина. Бизнесмен призвал участников Creative Chefs Summit 2021 не прекращать мечтать и меняться каждую минуту.
Чем больше вы мечтаете, тем ярче будут ваши ходы. Увлекаясь технологиями, желательно сохранять верность традициям. Стремясь к глобальному видению, важно беречь локальные ценности. Используя маркетинг и артистизм, не следует забывать, что еда должна быть вкусной, – подчеркнул Либкин.
После каждого выступления бартендер Юлия Терлецкая угощала почтенных гостей коктейлями, рассказывая об особенностях разных категорий напитков, в частности водки.
Андрей Скипьян уверен, что на гастрономических событиях кулинары находят решение профессиональных проблем / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
На Creative Chefs Summit 2021 кулинары ознакомились с новыми техниками и трендами в кулинарии. "Конечно любой профессионал стремится получить новую информацию", – констатировал Андрей Скипьян, организатор события.
По его мнению, такие мероприятия позволяют кулинарам обмениваться опытом и находить решение профессиональных проблем.
Эта информация – бесценна! Ее нельзя купить за деньги и искусственно создать, – объяснил Андрей Скипьян. – Мы опросили представителей рынка и пригласили спикеров, которых люди хотели бы увидеть и услышать. Для выступлений выбрали лидеров разных направлений, в том числе фьюжн и вегетарианского.
Как кулинарный саммит объединил поваров
Бастер Тернер и Элеонора Баранова впервые посетили кулинарный саммит как докладчики / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
На одной из панелей шеф-повара Бастер Тернер и Элеонора Баранова для приготовления блюд выбрали продукцию ТМ Kurator, ведь, как отметил господин Скипьян, "у этого профессионального бренда понятные качество и безопасность".
ТМ Kurator является технологичной и калибровочной курятиной, благодаря чему экономятся как человеческие ресурсы, так и средства, – подчеркнул соорганизатор Creative Chefs Summit 2021.
Кстати, ТМ Kurator на мероприятии угощал гостей вкусными закусками, продемонстрировав новое видение обычных блюд.
У участников Creative Chefs Summit 2021 была возможность попробовать продукцию ТМ Kurator / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
Бастер Тернер впервые посетил кулинарный саммит в качестве докладчика. В Барселоне он возглавляет прогрессивный ресторан Rooftop Smokehouse, который поставляет копчености более чем в 20 ресторанов со звездой Michelin, а также в специализированные магазины деликатесов по всей Испании. По мнению спикера, на саммитах шеф-поваров есть возможность "узнавать новые культуры, а также делиться ошибками и победами с коллегами".
На одной из панелей шеф-повара Тернер и Баранова для приготовления блюд выбрали продукцию ТМ Kurator, ведь "у этого профессионального бренда понятные качество и безопасность" / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
Победительница "Мастер Шеф. Профессионалы" Элеонора Баранова подчеркнула, что такие кулинарные мероприятия расширяют кругозор и, безусловно, помогают расти профессионально.
Для людей поход в ресторан – настоящее событие. Обычно в изысканных заведениях посетители заказывают блюда из утки или лосося. Я же хочу показать, что курятину, а я использовала ТМ Куратор, тоже можно необычно приготовить и подать, – заявила кулинар.
Элеонора Баранова подчеркнула, что нет короткого пути к профессиональной цели / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
От стартапов – до мишленовских ресторанов
Ресторану Rooftop Smokehouse пережить пандемию помогло изменение философии: заведение сделало ставку на оперативную "доставку" еды и сейчас работает только в таком формате.
Бастер Тернер посоветовал, как работать стартаперам с минимальными инвестициями:
- Не вкладывайте в первую попавшуюся идею все свои средства, а тем более – кредитные.
- Найдите время, чтобы понять, что вы хотите реализовать.
- Будьте открыты и гибки.
- Пробуйте себя в разных направлениях общепита: pop-up-рестораны, кейтеринг, уличная еда.
- Продвигайте бренд через знакомых и друзей, чтобы информация передавалась из уст в уста.
- Экспериментируйте с техниками.
Ресторану Бастера Тернера Rooftop Smokehouse пережить пандемию помогло изменение философии: заведение сделало ставку на оперативную "доставку" еды / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
Нет короткого пути к профессиональным целям, подчеркнула Элеонора Баранова. "Кому-то понадобится 10 лет, кому-то хватит пяти. У каждого свой путь и время. Нет единой рабочей схемы или формулы, релевантной для всех. Нужно быть честным с собой и следовать своей мечте", – подытожила докладчица.
Во время выступления Бастера Тернера и Элеоноры Барановой состоялась презентация формы для поваров от Ирины Махинько. Работая над коллекцией, дизайнер вдохновлялась глубокими отношениями между родителями и детьми. Профессиональную одежду демонстрировали сами повара и их родные.
На сцене Creative Chefs Summit 2021 в профессиональной одежде от дизайнера Ирины Махинько дефилировали кулинары вместе с родными / Фото – 24 канал, Валентина Полищук
На других панелях участники Creative Chefs Summit 2021 учились исследовать продукты, создавать инновационное меню, а также формировать экосистему высокой кухни – интегрировать знаковое десертное меню в ресторане и поставлять продукты в лучшие мишленовские заведения.